utflytter: (titanic)
Dmitry Eliseev ([personal profile] utflytter) wrote2014-01-02 03:11 pm

Я хуею, дорогие мои друзья!

[livejournal.com profile] jenta17 разместила в одном сообществе свою историю получения норвежского вида на жительство. Казалось бы, безобидный рассказ о работе, учебе и особенностях норвежского миграционного законодательства. Но какой всплеск эмоций! Вот несколько цитат:

"Шесть лет учебы и метаний чтобы стать нанькой в детсаду. Отличная карьера!"

"Это пост о том, как ...не надо планировать свою жизнь."

"Смысл то в чём??? Закопать себя в каком то скандинавском мухосранске??"

"Чего-то как-то скучно все...и ради чего ? Я так понимаю жизнь не богатая в захолустьях холодной Норвегии человеком второго сорта.Не фонтан . Неужто здесь в России жизнь была адом ?"

"Норвегия дыра несусветная, похлеще России..."

"А чего раздумывать чем больше Вас уедет тем чище воздух будет...."

Откуда столько злобы в соотечественниках? Стресс на работе? Так праздник же, не работает никто. Алкогольная интоксикация? Рано еще - всего второй день новогодних алко-хороводов. Какие еще причины? Можно было бы предположить, что это зависть. Наша, исконная... Такая, знаете душащая жаба, которая заставляет царапать ржавым гвоздем новую машину соседа или наступать в общественном транспорте грязным башмаком на чистые лаковые туфли "буржуя"? Но ведь судя по комментариям все эти граждане люди успешные и обеспеченные. Занимают топовые должности в крупных компаниях.

"Теперь купи автомобиль "Тесла" и живи счастливо. Хотя, на Теслу денежков - то нет, нищебродка. ))"

"...всего 9 лет работы прислугой , горничной и нянькой и изучение языка и унижения и просьбы и вот теперь вот оно счастье"

"у меня уже ВСЁ есть и в россии"

"...я живу лучше чем средний норвежец )"

Ну и, конечно же, откуда весь этот снобизм? Откуда это размахивание эрегированным членом в попытках померяться? Что, действительно все эти писатели благородных кровей? Обладатели наследных титулов, не замаравшие рук своих "грязной", "плебейской" работой? Тогда скажите, почему их так сильно задела обычная жизнь, обычного воспитателя детского сада провинциального, норвежского городка? Чего так возбудились то? Пена с морды свисает как у бешеных псов...

"Воспитатель под 40 лет в деревне на 300 чел. у Полярного круга???"

"9 лет работы убиралкой и считайте, что ПМЖ у вас почти в кармане. Ключевое слово - "почти"."

"ппц, 9 лет говно выносить за другими в селе с населеним 61тыс ч-к. Это нечто садо-мазо.."

"Какое-то убожество - горничная, какой-то ассистент в детском саде, какое-то пауперство."


Короче, я хуею, дорогие друзья... Почитав такое, лишний раз убеждаюсь в том, что еще очень долго ничего не изменится в России, к сожалению.

[identity profile] katenka-bel.livejournal.com 2014-01-02 02:13 pm (UTC)(link)
да, я тоже удивилась.
как-то не оставляют россияне права человеку жить собственной жизнью.

[identity profile] olesher.livejournal.com 2014-01-02 02:25 pm (UTC)(link)
Прочитал сегодня утром. Подумал сколько силы у человека, начать все в 30 лет с нуля. Просто молодец.

[identity profile] olesher.livejournal.com 2014-01-02 02:26 pm (UTC)(link)
Хотя не фига не понимаю чего ты удивляешься на счет злобы. С появлением интернета сюда вылезли вагону долбондянов, толку от которых в реальной жизни ноль. Они загадили все и заставляют потерять веру в человечество.

(no subject)

[identity profile] utflytter.livejournal.com - 2014-01-02 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olesher.livejournal.com - 2014-01-02 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avichka.livejournal.com - 2014-01-02 18:16 (UTC) - Expand

[identity profile] kart-inka.livejournal.com 2014-01-02 02:55 pm (UTC)(link)
поздравляю Наталью!
я работала и на уборках и за старушками ухаживала (заодно научилась готовить :), официанткой, репетитором, да чем угодно. не все же на шее родителей сидеть :)
логику бывших соотечественников я понять не пытаюсь

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 03:07 pm (UTC)(link)
Мне просто интересно, кто они - эти интернет богема? Из чего произрастает весь этот пафос и спесь?
У меня друг - норвежец всю свою жизнь имея высшее педагогическое образование работает сикиплеером (уход за больными). Вполне себе успешный и довольный жизнью человек. Хотя, как я понимаю, по российским меркам лох и неудачник. Грустно все это...
Edited 2014-01-02 15:10 (UTC)

[identity profile] tessochka.livejournal.com 2014-01-02 03:00 pm (UTC)(link)
пипец там комменты... надо глаза пойти с мылом помыть, фуфуфу

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 03:11 pm (UTC)(link)
и это еще не считая комменты касающихся нашей личной жизни и моих "любовных похождений" ))

(no subject)

[identity profile] tessochka.livejournal.com - 2014-01-02 15:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] utflytter.livejournal.com - 2014-01-02 15:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jenta17.livejournal.com - 2014-01-02 16:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avichka.livejournal.com - 2014-01-02 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] utflytter.livejournal.com - 2014-01-02 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avichka.livejournal.com - 2014-01-02 18:34 (UTC) - Expand

[identity profile] knatka.livejournal.com 2014-01-02 03:07 pm (UTC)(link)
А ты знаешь, таких высказываний (в таком духе не важно о чем) я встречаю все чаще. Снобизм, бездушие, безвкусие, не понимание, и пр.

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 03:10 pm (UTC)(link)
Да, я об этом выше писал - просто лавина какая-то. Каждый день из топов одного-двух авторов удаляю.

(no subject)

[identity profile] knatka.livejournal.com - 2014-01-02 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] utflytter.livejournal.com - 2014-01-02 15:24 (UTC) - Expand

[identity profile] warlike (from livejournal.com) 2014-01-02 03:51 pm (UTC)(link)
Если подойти с критической точки зрения, то все равно на западе мы будем людьми второго сорта, также как у нас сейчас "приезжие" гасторбайтеры.

Разве не правда, что в Москве и других крупных городах предпочтение при найме дают человеку с пропиской/человеку с временной пропиской/гастеру - далеко не везде.

Зарубежом, если ты не суперспециалист в своей области, то приоритет будет отдаваться местным.

С другой стороны, реально уважаешь таких людей которые смогли вот так начать всё с 0 в чужой для себя стране и т.д.

Хотя вид на жительство, это насколько я понимаю, не гражданство, и чтобы достичь чего-то значимого, если это вообще будет возможно понадобится значительное время, а оно не бесконечно...

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 04:05 pm (UTC)(link)
Не правильно поняли. Никаких проблем с получением гражданства у Натальи на сегодняшний день нет - это формальность. Вопрос лишь в том, что нужно отказаться от своего, белорусского. А это требует свободного времени и некоторого количества нервов. Да и, если честно, особой необходимости сейчас нет.
Насчет людей второго сорта тоже не соглашусь. Не буду говорить за весь "Зарубежом", но в Норвегии пока не приходилось сталкиваться с дискриминацией по национальности ни при найме на работу ни в быту. По крайней мере, здесь на севере. Но я сужу только по своему опыту, вполне допускаю, что у кого-то другая "история".

(no subject)

[identity profile] warlike - 2014-01-02 16:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tessochka.livejournal.com - 2014-01-02 18:48 (UTC) - Expand

[identity profile] ulkacurl.livejournal.com 2014-01-02 04:33 pm (UTC)(link)
Лопни мои глаза! Я как бы за много лет в ЖЖ всяких троллей видала, но это даже на троллинг не похоже, перебор какой-то...
бедные эти люди, если столько в них желчи. Представляешь какая у них-то жизнь нелегкая!

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 04:43 pm (UTC)(link)
Не, Юль, не представляю. У меня даже от прочтения изжога начинается, а этих яд просто должен изнутри разъедать.
Бабы им не дают что ли...

[identity profile] bender rodriquez (from livejournal.com) 2014-01-02 04:57 pm (UTC)(link)
Социальный работник в Канаде сдает госэкзамены и его годовой доход около 50000 плюс налоговые льготы. Вполне уважаемая профессия.

[identity profile] schrullenhaft.livejournal.com 2014-01-02 05:47 pm (UTC)(link)
Единственную "ошибку" вижу лишь в первоначальной публикации(увы, стоит знать нынешнюю ШИРОКУЮ публику), право же не стоит брать в голову, - персонажам, пределом мечтаний которых съездить раз в год-три в их нежнейше любимую Турцию "на загар" этого все равно не осилить.
Удачи вам!

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 06:37 pm (UTC)(link)
Я бы ни за что не влез в этот гадюшник, но Наталья у меня как ребенок, до сих пор верит в Деда Мороза и добро )). Считает, что своим постом поможет кому-то, а кого-то предостережет от необдуманного шага.

[identity profile] enchanted-fox.livejournal.com 2014-01-02 05:48 pm (UTC)(link)
Комментируют не обычные пользователи, а тролли. Вы просто не в курсе, на пора-валите нормальных юзеров исчезающе мало, это площадка для наемных комментаторов.

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 06:19 pm (UTC)(link)
Если бы только "Пора валить". Тенденцию к маргинализации всего ЖЖ давно уже наблюдаю. Просто сегодня это коснулось личного.

[identity profile] avichka.livejournal.com 2014-01-02 06:13 pm (UTC)(link)
Дима, а чего ты ждал?:))) Ведь именно поэтому вы и уехали? Не из-за денег, карьеры или еще чего-то, а из-за вот этого бесконечно беспросветного жлобства, замешанного на снобизме убогих, разве нет?:)

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 06:27 pm (UTC)(link)
Ты не поверишь, но уезжал я все таки из другой страны. Да, многое не нравилось, не устраивало... Но мне казалось, что в общей массе люди добрее были, что ли. И вот эти сумасшедшие идеи о богоизбранности и врагах вокруг не вбивались в голову на государственном уровне. Ненависть не культивировалась.

(no subject)

[identity profile] avichka.livejournal.com - 2014-01-02 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] utflytter.livejournal.com - 2014-01-02 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avichka.livejournal.com - 2014-01-02 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] utflytter.livejournal.com - 2014-01-02 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avichka.livejournal.com - 2014-01-02 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avichka.livejournal.com - 2014-01-02 18:33 (UTC) - Expand

[identity profile] natovich.livejournal.com 2014-01-02 07:16 pm (UTC)(link)
видите, стоило об этом написать, чтобы лишний раз убедиться, что всё сделано правильно - худа без добра не бывает!
и при чём здесь русские? читайте каменты на онлайнере по похожим поводам - узнаете о согражданах немало нового

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 07:59 pm (UTC)(link)
в правильности выбора сомнений уже давно не было
а русские... мой паспорт как бы намекает ))
кстати, прожив предыдущие два года в Беларуси, прочувствовал разницу - посещение России становилось стрессом. не сильным, но тем не менее.

[identity profile] vbez.livejournal.com 2014-01-02 08:09 pm (UTC)(link)
Хе-хе. Это же не одно сообщество, а известный гадюшник.
Оно притягивает к себе всех ненормальных.
И есть только одно решение - банить.
Edited 2014-01-02 20:18 (UTC)

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 08:24 pm (UTC)(link)
Если бы писали такое у меня, банил бы, конечно...
а в гадюшнике я не хозяин ))

(no subject)

[identity profile] hirosimez.livejournal.com - 2014-01-03 02:46 (UTC) - Expand

[identity profile] barsun-life.livejournal.com 2014-01-02 08:18 pm (UTC)(link)
В последнее время вообще мало чего где пишу, потому как поток помоев и желчи какой-то невообразимый просто. Та ну нафиг интенрнет этот))

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-02 08:30 pm (UTC)(link)
Назло им всем напишем еще чего-нибудь ))

[identity profile] nimda-lt.livejournal.com 2014-01-02 08:30 pm (UTC)(link)
хм... сама читала Наталью, и все там нормально же написано, интересно, понятно... И ведь никогда не читала комментарии на эти почты... видно правильно делала, что не читала :)
Странных (мягко выражаясь) людей на свете полно, не стоит их всерьез воспринимать, думаю большей частью там подростки, которые за родительский счет живут и сами в этой жизни ничего не пробовали добиваться :)

[identity profile] nepeanois.livejournal.com 2014-01-02 09:20 pm (UTC)(link)
мотивация тех комментаторов:

30% - зависть
30% - шовинизм
30% - "работа такая"
10% - все остальные причины

[identity profile] lap-landia.livejournal.com 2014-01-03 12:25 am (UTC)(link)
Там канадец bordanca здорово всяким ответствует. Как-то успокоило немного, что есть ещё адекватные опытные люди. Правда, уже из сваливших.

Но вообще угораздило же Наталью туда постить...

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-01-03 12:31 pm (UTC)(link)
Не понимаю, как у него терпения хватает с ними общаться? Мне сразу убить хочется ))

Распутин, два Путин

[identity profile] dream-a-storm.livejournal.com 2014-01-03 02:09 pm (UTC)(link)
При той собачьей жизни, которой живут большинство россиян, неудивительно, что люди в основной массе злобные и желчные. Добрым гораздо сложнее выживать среди жлобья. Таковы реалии современной России. Людям необходимо верить, что "их гуччи других круче", иначе их жизнь теряет смысл.

[identity profile] kaarinas.livejournal.com 2014-01-03 03:02 pm (UTC)(link)
Да, когда я уезжала учится в финляндию меня как-то мало поздравляли, хотя и не так откровенно: в сети проще взять и гадость написать, чем прямо ее сказать.

А вообще люди у нас такие, любят мериться чем есть и доказывать, что они лучше, завидовать, а в следствии и злобствовать. Очень многие довольно узколобые, так что и не видели ничего в жизни, и не пытаются ни увидеть, ни понять, и хорошими людми быть не пытаются, а кичиться им важно... я часто разочаровываюсь =(

[identity profile] sashykn.livejournal.com 2014-01-04 09:24 am (UTC)(link)
Народ вдруг решил, что всем непременно необходимо стать богатыми, успешными и владельцами бизнесов (на худой конец - топ-менеджерами)...
Edited 2014-01-04 09:25 (UTC)

[identity profile] nfrbkbbyfxt.livejournal.com 2014-01-08 09:17 am (UTC)(link)
хех, я какое-то время назад встречала ее пост и с тех пор немного завидую)
я б тоже в детском саду где-нибудь в другой стране поработала, всю юность там подрабатывала

[identity profile] viola-sunrise.livejournal.com 2014-02-04 09:02 am (UTC)(link)
интернет-злоба большинства пишущих тут сограждан и сподвигла меня ничего нигде не писать: я не могу это спокойно переваривать.
иногда очень хочется окружить себя забором и не слышать всего этого.
*извините, что вторглась в ваш пост, прошла по ссылкам через журнал Натальи.

[identity profile] utflytter.livejournal.com 2014-02-04 09:32 am (UTC)(link)
ничего, вторгайтесь )

[identity profile] 15e601.livejournal.com 2014-07-21 01:18 am (UTC)(link)
Вы выборку учитывайте.
Сообщество регулярно в топе, так что захожу туда частенько - объективно концентрация поехавших куда выше, чем в живой природе.
Причём с обеих сторон.

То какие-то восхитительные истории о том, что надо забыть Достоевского чтобы, [с придыханием], свалить наконец-то. Какие-то глупые докапывания "к рашкованам": "а приедуть и значица ходють раз в неделю-полторы в магазин, с полной итить тележкой", "а жрать то, жрать то, маянезик любят, атата".

То комменты в духе "неграв, неграв зато линчуют", и вот это вот всё, что вы перечислили.

Крайне специфическая группа.
Edited 2014-07-21 01:21 (UTC)